Ременноприводной шпиндель (шпиндельная головка)

Сортировка:
Шпиндельная головка ER32
Шпиндельная головка ременноприводная предназначена для обработки черных и цветных металлов на малых оборотах с большим заглублением.
39 200 руб.

Ременноприводной шпиндель (шпиндельная головка) является важным компонентом фрезерных станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и других типов станков. Он используется для передачи вращательного движения от двигателя к режущему инструменту через ременную передачу.

Шпиндели с ременным приводом широко применяются в ЧПУ станках для обработки металлов, дерева, пластика и других материалов, когда не требуются высокие скорости вращения или экстремальная мощность. Они идеально подходят для разнообразных операций, таких как фрезерование, сверление и точение.

Ременноприводные шпиндели особенно эффективны при обработке черных и цветных металлов, обеспечивая высокий крутящий момент на низких оборотах, а также высокую жесткость и износостойкость. Эти шпиндели приводятся в движение асинхронными двигателями или сервоприводами переменного тока, что позволяет точно регулировать скорость вращения инструмента.

Ключевые компоненты:

1. Шпиндель: Основной элемент, который служит для закрепления и вращения режущего инструмента. Обеспечивает вращательное движение инструмента с высокой точностью и скоростью.

2.  Ременная передача: Система ремней и шкивов, которая передает вращательное движение от двигателя к шпинделю. Обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности, снижая вибрации и шум.

3. Подшипники: Компоненты, которые поддерживают шпиндель и обеспечивают его плавное вращение. Снижают трение и износ, увеличивая срок службы шпинделя.

Основными отличиями ременноприводных шпинделей от прямоприводных шпинделей являются следующие показатели:

1. Принцип передачи движения:

- Ременноприводные шпиндели используют ремень для передачи вращательного движения от двигателя к шпинделю. Это позволяет гибко изменять передаточное отношение и, соответственно, скорость вращения шпинделя.

- Обычные (прямоприводные) шпиндели соединены непосредственно с двигателем, что обеспечивает более прямую и жесткую передачу движения без промежуточных элементов.

2. Гибкость в настройке:

- Ременноприводные шпиндели позволяют легко изменять скорость и крутящий момент за счет изменения передаточного отношения ременной передачи.

- Прямоприводные шпиндели обычно имеют фиксированное передаточное отношение, что может ограничивать диапазон скоростей.