Уважаемые клиенты, цены на наши станки и изделия находятся на изменении, просим отнестись с пониманием и уточнять актуальные цены у менеджеров.

Опоры ходовых винтов

Опоры винтов ШВП серия BF
Опоры винтов ШВП серия BF
Подшипниковая опора ходового винта серии BF представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Расположение отверстий  предполагает универсальное крепление - параллельно или перпендикулярно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
Опора ШВП BF-8 D=6 мм. Цена 1 600 руб.
Нет в наличии
Опора ШВП BF-10 D=8 мм. Цена 930 руб. Количество
Опора ШВП BF-12 D=10 мм. Цена 980 руб. Количество
Опора ШВП BF-15 D=15 мм. Цена 1 150 руб. Количество
Опора ШВП BF-17 D=17 мм. Цена 2 120 руб. Количество
Опора ШВП BF-20 D=20 мм. Цена 2 630 руб. Количество
Опора ШВП BF-25 D=25 мм. Цена 3 740 руб. Количество
Подписка на товар
Опоры винтов ШВП серия BK
Опоры винтов ШВП серия BK
Подшипниковая опора ходового винта серии BK представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленные в него два радиальных подшипника. Они позволяют более жестко фиксировать винт в радиальном направлении и создавать натяг в осевом. Расположение отверстий  предполагает универсальное крепление - параллельно или перпендикулярно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
Опора ШВП BK-10 D= 10 мм. Цена 2 530 руб. Количество
Опора ШВП BK-12 D= 12 мм. Цена 2 620 руб. Количество
Опора ШВП BK-12 C7 D= 12 мм. Цена 1 520 руб. Количество
Опора ШВП BK-15 D= 15 мм. Цена 2 970 руб. Количество
Опора ШВП BK-15 C7 D= 15 мм. Цена 2 050 руб. Количество
Опора ШВП BK-17 D= 17 мм. Цена 5 590 руб. Количество
Опора ШВП BK-20 D= 20 мм. Цена 6 000 руб.
Нет в наличии
Опора ШВП BK-25 D= 25 мм. Цена 6 700 руб. Количество
Опора ШВП BK-40 D= 40 мм. Цена 22 000 руб. Количество
Опоры винтов ШВП серия FF
Опоры винтов ШВП серия FF
Подшипниковая опора ходового винта серии FF представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Расположение отверстий  предполагает крепление фланцем к монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
Опора ШВП FF-8 D = 6 мм. Цена 800 руб. Количество
Опора ШВП FF-10 D =8 мм. Цена 850 руб. Количество
Опора ШВП FF-12 D =10 мм. Цена 950 руб. Количество
Опора ШВП FF-15 D= 15 мм. Цена 1 360 руб. Количество
Опора ШВП FF-17 D =17 мм. Цена 1 550 руб. Количество
Опора ШВП FF-20 D =20 мм. Цена 1 700 руб. Количество
Опора ШВП FF-25 D = 25 мм. Цена 2 370 руб. Количество
Опоры винтов ШВП серия FK
Опоры винтов ШВП серия FK
Подшипниковая опора ходового винта серии FK представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленные в него два радиальных подшипника. Они позволяют более жестко фиксировать винт в радиальном направлении и создавать натяг в осевом. Расположение отверстий  предполагает крепление фланцем к монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
Опора ШВП FK-6 D=6 мм. Цена 3 680 руб. Количество
Опора ШВП FK-8 D=8 мм. Цена 2 860 руб. Количество
Опора ШВП FK-10 D=10 мм Цена 2 780 руб. Количество
Опора ШВП FK-12 D=12 мм. Цена 2 630 руб. Количество
Опора ШВП FK12 C3 D=12 мм. Цена 10 300 руб. Количество
Опора ШВП FK12 C7 D=12 мм. Цена 1 520 руб. Количество
Опора ШВП FK-15 D=15 мм. Цена 4 680 руб.
Нет в наличии
Опора ШВП FK15 C7 D=15 мм. Цена 1 830 руб. Количество
Опора ШВП FK-17 D=17 мм. Цена 4 300 руб. Количество
Опора ШВП FK-20 D=20 мм. Цена 4 900 руб. Количество
Опора ШВП FK-25 D=25 мм. Цена 8 130 руб. Количество
Гайка FK15 D=15 мм. Цена 450 руб. Количество
Опоры винтов ШВП серия EK
Опоры винтов ШВП серия EK
Подшипниковая опора ходового винта серии EK представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленные в него два радиальных подшипника. Они позволяют более жестко фиксировать винт в радиальном направлении и создавать натяг в осевом. Расположение отверстий  предполагает крепление параллельно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
Опора ШВП EK-8 D= 8 мм. Цена 2 830 руб. Количество
Опоры винтов ШВП серия EF
Опоры винтов ШВП серия EF
Подшипниковая опора ходового винта серии EF представляет собой стальной корпус с монтажным отверстием, который надежно защищает от пыли и грязи установленный в него радиальный подшипник. Расположение отверстий предполагает крепление параллельно монтажной плоскости.
Название Описание Цена Кол-во Купить
Опора ШВП EF-08 D=6 мм Цена 1 600 руб. Количество

Опоры для винтов ШВП

Шарико-винтовые передачи в сравнении с зубчатыми характеризуются рядом преимуществ: высокий КПД, точное позиционирование, возможность создания преднатяга. Но эти преимущества проявляют себя только при выполнении двух условий: винт передачи жестко зафиксирован в осевом и радиальном направлении и не провисает. Соответствие кинематической схемы этим условиям обеспечивают опоры ходовых винтов, устанавливаемые на обоих концах винта передачи. Эти опоры представляют собой корпуса с подшипниками и с монтажными отверстиями для крепления к станине или корпусу привода. Материал исполнения – конструкционная сталь.

Классификация и устройство опор ходовых винтов

В зависимости от расположения оси винта и от того, на какой конец (свободный или приводной) крепится опора, они классифицируются на четыре типа:

  • серия BK;
  • серия BF;
  • серия FK;
  • серия FF.

Конструкционные отличия между ними заключаются в исполнении самого корпуса, типе используемых подшипников, расположении монтажных отверстий. Функционально они решают разные задачи, обозначение серии определяет, в каких случаях какие опоры применяются.

В этих аббревиатурах первая буква означает расположение оси винта. Серии BK и BF используются при построении горизонтальных кинематических схем, серии FK и FF – в вертикальных передачах. Вторая буква определяет, для какого конца винта предназначена опора. Опоры BF и FF крепятся к станине и выполняют поддерживающую функцию. BK и FK фиксируют приводной конец винта, они монтируются на корпусе привода.

В первом случае в опорах используются однорядные радиальные подшипники. Для подшипника предусматривается минимальный свободный ход внутри корпуса опоры в осевом направлении. Это нужно для устранения люфта, возникающего из-за изменения длины винта вследствие теплового расширения или влияния упругих деформаций.

Во втором случае (серии BK и FK) используются двухрядные подшипники радиально-упорного типа. Эти опоры воспринимают нагрузки и в радиальном, и в осевом направлении. Подшипник фиксируется в корпусе жестко, без люфтов.

При ремонте высокоточного оборудования не рекомендуется менять подшипники на более дешевые и изготавливать под них опоры самостоятельно. Отклонение в 0,01 мм при обработке посадочных размеров приведет к возникновению радиального и осевого биения, что снизит точность обработки и приведет к ускоренному износу ШВП.