Опоры ходовых винтов

Название | Описание | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|
Опора ШВП BF-8 | D=6 мм. | Цена 840 руб. |
Нет в наличии
|
|
Опора ШВП BF-10 | D=8 мм. | Цена 720 руб. | Количество | |
Опора ШВП BF-12 | D=10 мм. | Цена 550 руб. | Количество | |
Опора ШВП BF-15 | D=15 мм. | Цена 980 руб. | Количество | |
Опора ШВП BF-17 | D=17 мм. | Цена 970 руб. |
Нет в наличии
|
|
Опора ШВП BF-20 | D=20 мм. | Цена 1 110 руб. | Количество | |
Опора ШВП BF-25 | D=25 мм. | Цена 1 950 руб. | Количество |

Название | Описание | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|
Опора ШВП BK-10 | D= 10 мм. | Цена 1 720 руб. | Количество | |
Опора ШВП BK-12 | D= 12 мм. | Цена 1 710 руб. | Количество | |
Опора ШВП BK-12 C7 | D= 12 мм. | Цена 840 руб. | Количество | |
Опора ШВП BK-15 | D= 15 мм. | Цена 1 960 руб. | Количество | |
Опора ШВП BK-15 C7 | D= 15 мм. | Цена 1 240 руб. | Количество | |
Опора ШВП BK-17 | D= 17 мм. | Цена 2 390 руб. |
Нет в наличии
|
|
Опора ШВП BK-20 | D= 20 мм. | Цена 3 140 руб. | Количество | |
Опора ШВП BK-25 | D= 25 мм. | Цена 4 200 руб. | Количество | |
Опора ШВП BK-40 | D= 40 мм. | Цена 11 470 руб. | Количество |

Название | Описание | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|
Опора ШВП FF-8 | D = 6 мм. | Цена 630 руб. | Количество | |
Опора ШВП FF-10 | D =8 мм. | Цена 520 руб. | Количество | |
Опора ШВП FF-12 | D =10 мм. | Цена 700 руб. | Количество | |
Опора ШВП FF-15 | D= 15 мм. | Цена 780 руб. | Количество | |
Опора ШВП FF-17 | D =17 мм. | Цена 1 220 руб. | Количество | |
Опора ШВП FF-20 | D =20 мм. | Цена 1 030 руб. | Количество | |
Опора ШВП FF-25 | D = 25 мм. | Цена 1 610 руб. | Количество |

Название | Описание | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|
Опора ШВП FK-6 | D=6 мм. | Цена 2 140 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK-8 | D=8 мм. | Цена 2 250 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK-10 | D=10 мм | Цена 1 850 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK-12 | D=12 мм. | Цена 1 800 руб. |
Нет в наличии
|
|
Опора ШВП FK12 C3 | D=12 мм. | Цена 5 350 руб. |
Нет в наличии
|
|
Опора ШВП FK12 C7 | D=12 мм. | Цена 910 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK-15 | D=15 мм. | Цена 2 020 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK15 C7 | D=15 мм. | Цена 1 140 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK-17 | D=17 мм. | Цена 2 580 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK17 C5 | D=17 мм. | Цена 3 330 руб. |
Нет в наличии
|
|
Опора ШВП FK-20 | D=20 мм. | Цена 3 380 руб. | Количество | |
Опора ШВП FK-25 | D=25 мм. | Цена 4 170 руб. | Количество | |
Гайка FK15 | D=15 мм. | Цена 280 руб. | Количество | |
Гайка FK20 | D=20 мм. | Цена 220 руб. | Количество |

Название | Описание | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|
Опора ШВП EK-8 | D= 8 мм. | Цена 1 700 руб. | Количество |

Название | Описание | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|
Опора ШВП EF-08 | D=6 мм | Цена 840 руб. | Количество |
Опоры для винтов ШВП
Шарико-винтовые передачи в сравнении с зубчатыми характеризуются рядом преимуществ: высокий КПД, точное позиционирование, возможность создания преднатяга. Но эти преимущества проявляют себя только при выполнении двух условий: винт передачи жестко зафиксирован в осевом и радиальном направлении и не провисает. Соответствие кинематической схемы этим условиям обеспечивают опоры ходовых винтов, устанавливаемые на обоих концах винта передачи. Эти опоры представляют собой корпуса с подшипниками и с монтажными отверстиями для крепления к станине или корпусу привода. Материал исполнения – конструкционная сталь.
Классификация и устройство опор ходовых винтов
В зависимости от расположения оси винта и от того, на какой конец (свободный или приводной) крепится опора, они классифицируются на четыре типа:
- серия BK;
- серия BF;
- серия FK;
- серия FF.
Конструкционные отличия между ними заключаются в исполнении самого корпуса, типе используемых подшипников, расположении монтажных отверстий. Функционально они решают разные задачи, обозначение серии определяет, в каких случаях какие опоры применяются.
В этих аббревиатурах первая буква означает расположение оси винта. Серии BK и BF используются при построении горизонтальных кинематических схем, серии FK и FF – в вертикальных передачах. Вторая буква определяет, для какого конца винта предназначена опора. Опоры BF и FF крепятся к станине и выполняют поддерживающую функцию. BK и FK фиксируют приводной конец винта, они монтируются на корпусе привода.
В первом случае в опорах используются однорядные радиальные подшипники. Для подшипника предусматривается минимальный свободный ход внутри корпуса опоры в осевом направлении. Это нужно для устранения люфта, возникающего из-за изменения длины винта вследствие теплового расширения или влияния упругих деформаций.
Во втором случае (серии BK и FK) используются двухрядные подшипники радиально-упорного типа. Эти опоры воспринимают нагрузки и в радиальном, и в осевом направлении. Подшипник фиксируется в корпусе жестко, без люфтов.
При ремонте высокоточного оборудования не рекомендуется менять подшипники на более дешевые и изготавливать под них опоры самостоятельно. Отклонение в 0,01 мм при обработке посадочных размеров приведет к возникновению радиального и осевого биения, что снизит точность обработки и приведет к ускоренному износу ШВП.