Муфты соединительные

Сортировка: orderby Количество:
JM2-25-34-8-10
Кулачковые муфты соединительные. D-20мм, d1-8мм, d2-10мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
570 руб.
JM2-25x34-5x6
Кулачковые муфты соединительные. D-34мм, d1-5мм, d2-6мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
600 руб.
JM2-25x34-5x6.35
Кулачковые муфты соединительные. D-34мм, d1-5мм, d2-6.35мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
600 руб.
JM2-25x34-5x8
Кулачковые муфты соединительные. D-34мм, d1-5мм, d2-8мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
600 руб.
JM2-30-40-6-10
Кулачковые муфты соединительные. D-30мм, d1-6мм, d2-10мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
640 руб.
JM2-30-40-8-10
Кулачковые муфты соединительные. D-30мм, d1-8мм, d2-10мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
620 руб.
JM2-30x40-8x12
Кулачковые муфты соединительные. D-34мм, d1-8мм, d2-12мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
640 руб.
JM2-30x40-8x8
Кулачковые муфты соединительные. D-34мм, d1-8мм, d2-8мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
700 руб.
JM2-40x66-10x14
Кулачковые муфты соединительные. D-40мм, d1-10мм, d2-14мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
1 060 руб.
JM2-40x66-12x14
Кулачковые муфты соединительные. D-40мм, d1-12мм, d2-14мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
1 060 руб.
JM2-40x66-12x15
Кулачковые муфты соединительные. D-40мм, d1-12мм, d2-15мм. Позволяет гасить возникающие вибрации, передают больший крутящий момент с вала на вал, в сравнении с разрезной. Несоосность установки ходового вала и оси шагового двигателя до 0,1мм и перекос до 1,0 градуса.
1 100 руб.

Кулачковые соединительные муфты

Ремонтопригодность – одна из важнейших характеристик станка с ЧПУ. Поэтому жесткое прямое соединение вала шагового двигателя и ходового винта шарико-винтовой передачи (сварка, запрессовка и так далее) при сборке кинематической схемы неприемлемо. Для передачи крутящего момента используются соединительные муфты.

Разновидности муфт:

  • глухие – сплошной цилиндр с прорезью для обжатия вала;
  • фланцевые – две полумуфты в сборе с жесткой установкой, регулируемой взаимным положением фланцев;
  • сильфонные – муфта с прорезями, перпендикулярными ее оси (сегодня более распространен вариант со спиральной прорезью);
  • кулачковые – муфта с упругой компенсирующей вставкой.

Преимущества кулачковых муфт перед остальными типами

Глухие муфты требуют точного совпадения осей вала ШД и винта ШВП, чего на практике добиться сложно. Фланцевые допускают несоосность вала и винта, подгоняются один раз при монтаже, но при разборке конструкции (замена муфты или ШВП, ремонт двигателя) процедуру подгонки приходится повторять. Сильфонные и кулачковые муфты этого недостатка лишены. Но кулачковые передают больший крутящий момент с вала на ходовой винт в сравнении с сильфонными, и благодаря упругой вставке лучше гасят вибрации. Помимо этого, они прочнее – разрезная (сильфонная) муфта при резком изменении скорости вращения может треснуть, а упругая вставка кулачковой амортизирует возникающий удар. Этот же амортизирующий эффект продляет срок жизни передачи.

Еще одно преимущество: учитывая взаимозаменяемость элементов муфт с одинаковым наружным диаметром, проще подобрать нужные половинки по внутренним диаметрам, если размеры ШВП и вала не совпадают. Но на практике, учитывая невысокую стоимость и широкий ассортимент муфт, чаще удается подобрать готовый вариант в сборе, а при износе одной половинки муфту меняют целиком.