Пневматическая система работает, используя воздух из внешней среды. Так как в нем могут быть пыль, чрезмерное количество воды или масла, то это пагубно влияет на работу всей системы. Скопление этих компонентов может вызвать поломку. Для очистки воздуха перед попаданием его в систему устанавливается непосредственно перед компрессором блок подготовки воздуха.

Компания «CNC TEHNOLOGY» реализует качественные блоки для подготовки поступающего в систему воздуха.

Для чего нужен блок?

Пневматическая установка без нормальной системы фильтрации воздуха не может работать качественно и долго. Это обусловлено большим количеством посторонних примесей в воздухе, попадающем из внешней среды. Основная задача блока – предотвращение проникновения в систему частиц пыли, влаги или масла. В установках для привода инструмента наоборот нужно насыщать воздух маслом.

Регулирование давления воздуха приводит в действие систему управления. При необходимости система самостоятельно делает аварийное сбрасывание давления.

Когда холодно, блок подготовки воздуха выполняет опцию подогрева. Система распределяет воздух в нескольких направлениях.

Принцип работы

Комплектация блока может варьироваться в зависимости от параметров воздуха, который нужен для нормальной работы оборудования. В состав установки могут входить такие компоненты, как регулятор давления воздуха, фильтр для очистки, влагоотделитель, маслоотделитель или маслораспылитель, манометр и дополнительные клапаны.

Все компоненты находятся в таком положении, что сначала воздух попадает на влаго- и маслоотделители, а в некоторых установках на дополнительные фильтры. Клапаны и регулятор давления пропускают очищенный воздух в систему. При аварийном уровне давления соответствующий клапан срабатывает и отделяет контур от модуля.

На что обратить внимание при выборе установки?

Блок подготовки воздуха является неотъемлемой частью пневматической системы любого оборудования. Его замена подразумевает ответственный выбор нужной детали.

Чтобы проконтролировать давление в системе специалисты выбирают установку с манометром. Регулятор давления служит для корректировки показателя. Если блок вы выбираете для систем питания, то он должен содержать фильтр и лубрикатор. Автомобильные пневмосистемы имеют влагомаслоотделитель и адсорбер.

Уход за оборудованием включает контроль над исправностью патрона адсорбера и добавление масла в системах с лубрикатором. Все эти меры направлены на продление срока службы пневмосистемы.

Компания «CNC TEHNOLOGY» занимается производством пневмосистем и комплектующих к ним. Наши специалисты не только порекомендуют, какое оборудование выбрать, но и как за ним правильно ухаживать.