Шпиндель с автосменой GDL60-24Z/6.0 6кВт 24000rpm ISO30


Шпиндель с автосменой GDL60-24Z/6.0 — это устройство, которое используется в станках с числовым программным управлением (ЧПУ) для обработки различных материалов. Шпиндель представляет собой вращающийся вал, на который крепится инструмент (фреза, сверло и т.д.).

Преимущества шпинделей с автосменой:

Ускорение производственного процесса. Автосмена шпинделя позволяет сократить время на замену инструмента, что особенно важно при серийном производстве.

Повышение производительности. Автосмена шпинделя обеспечивает непрерывность процесса обработки, что увеличивает производительность станка.

Снижение трудозатрат. Автосмена шпинделя исключает необходимость ручного вмешательства в процесс обработки, что снижает риск ошибок и травм.

Универсальность. Шпиндели с автосменой подходят для обработки различных материалов и выполнения разнообразных операций, таких как сверление, фрезерование, точение и т.д.

Гибкость. Автосмена шпинделя позволяет быстро переключаться между различными инструментами, что обеспечивает гибкость производства и возможность быстрой перенастройки станка под новые задачи.

Точность и качество. Автосмена шпинделя способствует повышению точности обработки и качества продукции за счёт минимизации человеческого фактора.

Внимание! Для нормальной работы шпинделя необходима подача сжатого воздуха для создания воздушного уплотнения, препятствующего попаданию пыли и СОЖ внутрь шпинделя. Отверстие для подачи воздуха находится в нижней части шпинделя. Воздух должен быть сухим и очищенным, точность фильтрации должна составлять 0,1 мкм. Атмосферное давление воздуха составляет 0,1-0,2 МПа, воздушное уплотнение должно быть нормально открытым.

Для корректной работы шпинделя с пневмоподпором рекомендуем использовать компрессор с производительностью не менее 300 л/мин.

Toll-changing - ввод воздуха для открытия патрона 0,6-0,7 МРа

Air seal - ввод воздуха для воздушного подпора нижнего подшипника 0,1-0,2 МРа

Модель GDL60-24Z/6.0
Тип двигателя Асинхронный
Число полюсов 2
Напряжение питания 380В
Максимальный ток 12,5А
Номинальная мощность 6,0кВт
Крутящий момент 2,38Н*м
Скорость вращения 24000 об/мин
Частота 800Гц
Охлаждение Воздушное
Тип подшипников 2x7008С
2x7006C 
Смазка подшипников Консистентная
Цанговый зажим ISO30
Вес 19 кг
Наличие пневмоподпора Да

U2/V2/W2 - подключение силового питания

Подключение управления

№ контакта

Описание

1

Выход датчика S2 (PNP) – патрон открыт

2

Выход датчика S1 (PNP) – патрон закрыт

3

4

Питание +24В для датчиков S1/S2 и светодиода кнопки

5

Питание 0В для датчиков S1/S2 и светодиода кнопки

6

Выход +24В клавиши открытия патрона

7

Питание вентилятора +24В/0,75А

8

Питание вентилятора 0В/0,75А

Примечание: Два коричневых провода – термистор, датчик температуры двигателя.

Внимание: соблюдайте полярность подающего питания постоянного тока.

Параметры термистора (РТС)

Температура двигателя, ⸰С

Сопротивление, Ом

(макс. DC25V/100mA)

-20 – 25

≤300

≤90

≤750

105

≤1650

110

Рабочая температура

115

≥3990

≥125

≥12000

≤160

Макс. допустимая температура

Внимание! Для нормальной работы шпинделя необходима подача сжатого воздуха для создания воздушного уплотнения, препятствующего попаданию пыли и СОЖ внутрь шпинделя. Отверстие для подачи воздуха находится в нижней части шпинделя. Воздух должен быть сухим и очищенным, точность фильтрации должна составлять 0,1 мкм. Атмосферное давление воздуха составляет 0,1-0,2 МПа, воздушное уплотнение должно быть нормально открытым.

Для корректной работы шпинделя с пневмоподпором рекомендуем использовать компрессор с производительностью не менее 300 л/мин.