Уважаемые клиенты, цены на наши станки и изделия находятся на изменении, просим отнестись с пониманием и уточнять актуальные цены у менеджеров.

Шаговые двигатели серии NEMA 17

Шаговые двигатели серии NEMA 17
Шаговые двигатели серии NEMA 17 с фланцем 42 мм отличаются высокой надёжностью в работе при максимально допустимых нагрузках, точным поворотом вала на заданный угол и стойкостью конструкции к превышению допустимых оборотов вала.
Название Число фаз Угловой шаг Ток, А Сопротивление/ фаза, Ом Индуктивность/фаза, мГн Момент удержания, кгc*см Цена Кол-во Купить
42HM40-2004 Число фаз 2 Угловой шаг 0,9° Ток, А 2 Сопротивление/ фаза, Ом 1,2 Индуктивность/фаза, мГн 2,8 Момент удержания, кгc*см 3,2 Цена 1 600 руб. Количество
42HS60-1504A Число фаз 2 Угловой шаг 1,8° Ток, А 1,5 Сопротивление/ фаза, Ом 2,5 Индуктивность/фаза, мГн 6 Момент удержания, кгc*см 7 Цена 2 330 руб. Количество
42HS60-1504A5 Число фаз 2 Угловой шаг 1,8° Ток, А 1,5 Сопротивление/ фаза, Ом 2,5 Индуктивность/фаза, мГн 6 Момент удержания, кгc*см 7 Цена 2 080 руб. Количество
42HS48-1704A Число фаз 2 Угловой шаг 1,8° Ток, А 1,7 Сопротивление/ фаза, Ом 1,5 Индуктивность/фаза, мГн 2,8 Момент удержания, кгc*см 4 Цена 1 680 руб. Количество
42HS40-1704 Число фаз 2 Угловой шаг 1,8° Ток, А 1,7 Сопротивление/ фаза, Ом 2 Индуктивность/фаза, мГн 3 Момент удержания, кгc*см 4 Цена 1 310 руб. Количество
42HS48-1704A-001 Число фаз 2 Угловой шаг 1,8° Ток, А 1,7 Сопротивление/ фаза, Ом 3,1 Индуктивность/фаза, мГн 5 Момент удержания, кгc*см 5 Цена 1 460 руб. Количество
42HS48-2504A-001 Число фаз 2 Угловой шаг 1,8° Ток, А 2,5 Сопротивление/ фаза, Ом 0,8 Индуктивность/фаза, мГн 1,8 Момент удержания, кгc*см 5 Цена 1 680 руб. Количество
42HS48-2504 Число фаз 2 Угловой шаг 1,8° Ток, А 2,5 Сопротивление/ фаза, Ом 1,2 Индуктивность/фаза, мГн 1,8 Момент удержания, кгc*см 5,5 Цена 1 670 руб. Количество

Шаговые двигатели серии NEMA 17 с фланцем 42 мм отличаются высокой надёжностью в работе при максимально допустимых нагрузках, точным поворотом вала на заданный угол и стойкостью конструкции к превышению допустимых оборотов вала.