Драйвер одноканальный для шаговых двигателей EP-442

Количество:
Цена: 2 180 руб.

Характеристики

  • 16 ступеней деления шага, от 1:2 до 1:16, устанавливаемых с помощью DIP переключателей
  • Возможность выбора тока удержания (половинный или полный) вала двигателя
  • Оптоизолированные входа, высокая помехоустойчивость
  • Защита от перенапряжения, низкого питающего напряжения и перегрузки по току
  • Малый размер 98 * 52 мм

Настройка микрошага

PU/Rev

1:1

1:2

1:4

1:16

SW2

OFF

OFF

ON

ON

SW1

OFF

ON

OFF

ON

Настройка выходного тока

Рабочий (RMS), А

1.2

2

3

4.2

SW8

ON

OFF

OFF

OFF

SW7

OFF

ON

OFF

OFF

SW6

OFF

OFF

ON

OFF

SW5

OFF

OFF

OFF

ON

Настройка спада тока

DIP переключатель

Спад тока, %

SW3

SW4

OFF

OFF

Медленный

ON

OFF

Смешанный (11%)

OFF

ON

Смешанный (26%)

ON

ON

Быстрый


Назначение контактов и индикации

Символ

Функция

Технические характеристики

DIR

Сигнал направления, либо импульсный сигнал

Предназначен для изменения направления вращения вала двигателя.

Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В

PUL

Импульсный сигнал

По приходу импульса привод повернет вал двигателя в направлении, указанном в DIR, и на дискрету, выставленную на DIP переключателе.

Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В.

VCC

Внутреннее питание

Общий ввод питания для работы сигналов PUL, DIR и ENA

ENA

Сигнал разрешения работы

Сигнал используется для запрета и разрешения работы привода. При подаче сигнала выдается запрет на работу. При отсутствии сигнала работа привода разрешена.

K+

Электропитание

VDC12~40 В

K-

+A, -A

Подключение обмоток двигателя

+B, -B

Примечание:

  1. Не перепутайте источник питания, входное напряжение не должно превышать VDС 40В.
  2. Уровень входного управляющего сигнала составляет 5 В

Параметры

Мин

Номинальный

Макс

Выходной ток, А

1.2

-

4.2

Напряжение питания, В

VAC

-

-

-

VDC

12

36

40

Деление шага

1:2

-

1:16

Частота входного сигнала, кГц

0

-

200

Логический сигнал, мА

-

-

-

Наличие выхода аварийного сигнала

Нет

Наличие порта для связи

Нет

Поддержка сигналов управления

PUL/DIR

Да

CW/CCW

Нет