Драйвер Leadshine DMA882S

Характеристики

  • Технология самотестирования и автоматической настройки параметров обеспечивает оптимальную реакцию при работе с разными двигателями
  • 16 ступеней деления шага, от 1:2 до 1:256, устанавливаемых с помощью DIP переключателей
  • Возможность выбора тока удержания (половинный или полный) вала двигателя
  • Оптоизолированные входа, высокая помехоустойчивость
  • Защита от перенапряжения, низкого питающего напряжения и перегрузки по току
  • Малый размер 151 * 97 * 52 мм

Настройка выходного тока

Рабочий (RMS), А

1.48

1.93

2.57

3.29

3.93

4.57

5.21

5.86

Пиковый, А

2.1

2.7

3.6

4.6

5.5

6.4

7.3

8.2

SW3

ON

ON

ON

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

SW2

ON

ON

OFF

OFF

ON

ON

OFF

OFF

SW1

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

SW4: OFF=Половинный ток

SW4: ON=Полный ток

Выбор двигателя (Motor SEL)

Двигатель

Номер

Двигатель

Номер

По умолчанию

0

Reserved

8

57CM23

1

Reserved

9

60CM30X

2

Reserved

A

86CM35

3

Reserved

B

86CM40

4

Reserved

C

86CM45

5

Reserved

D

86CM80

6

Reserved

E

86CM85

7

Reserved

F

Назначение контактов и индикации

Символ

Функция

Технические характеристики

PWR

Индикатор питания

При включении загорается зеленый индикатор.

ALARM

Индикатор неисправности

При перегрузке по току, повышенном напряжении и неисправности обмоток двигателя загорается красный индикатор.

DIR-

Сигнал направления, либо импульсный сигнал

В одноимпульсном (PUL/DIR) режиме предоставляет возможность выбрать направление вращения вала двигателя, в двухимпульсном (CW/CCW) , при подаче на него управляющих сигналов, позволяет вращать вал двигателя против часовой стрелке (CCW).

Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В, при использовании управляющего напряжения выше 5В, необходимо использовать токоограничивающие резисторы (так же касается сигналов PULSE и ENABLE)

DIR+

PUL-

Импульсный сигнал

В одноимпульсном режиме (PUL/DIR) по переднему или заднему  прямоугольного импульса управляющий драйвер переместит вал двигателя, в зависимости от выбранного микрошага, на одну дискрету в направлении, установленным сигналом DIR, в двухимпульсном (CW/CCW) вал будет вращаться только по часовой стрелке (CW). Выбор режима управления CW/CCW, и по какому фронту будет отрабатывать привод, выбирается с помощью перемычек. По умолчанию стоит управления PUL/DIR по переднему фронту.

Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В.

Для надежного отклика ширина импульса должно быть больше 7.5 мкс.

PUL+

ENA-

Сигнал разрешения работы

Сигнал используется для запрета и разрешения работы привода. При подаче сигнала выдается запрет на работу. При отсутствии сигнала работа привода разрешена.

ENA+

ALM+

Сигнал ошибки

Сигнал отображает неисправность в приводе. Максимальный выходной ток  50 мА и максимальное напряжение 50 В

ALM-

AC

Электропитание

VDC24~110 В

VAC 18~80 B

AC

+A, -A

Подключение обмоток двигателя

+B, -B

Примечание:

  1. Источник питания не должно превышать VDС 110В, либо VAC 80В
  2. Уровень входного управляющего сигнала составляет 5 В, если используется питание выше 5В, то необходимо использовать токоограничивающий резистор.
  3. При перегрузке по току, повышенном или пониженном напряжении индикатор ALARM мигает, проверьте правильность схемы подключения, поданных напряжений и перезапустите питание.
  4. Зеленый индикатор PWR загорается, когда привод включен.

Параметры

Мин

Номинальный

Макс

Выходной ток, А

2.1

-

8.2 (5.86 RMS)

Напряжение питания, В

VAC

18

-

80

VDC

24

-

110

Деление шага

1:2

-

1:256

Частота входного сигнала, кГц

0

-

200

Логический сигнал, мА

7

10

16

Наличие выхода аварийного сигнала

Да

Наличие порта для связи

Да (RS232)

Поддержка сигналов управления

PUL/DIR

Да

CW/CCW

Да