Драйвер Leadshine DM542

Количество:
Цена: 4 500 руб.

Характеристики

  • Технология самотестирования и автоматической настройки параметров обеспечивает оптимальную реакцию при работе с разными двигателями
  • 16 ступеней деления шага, от 1:2 до 1:128, устанавливаемых с помощью DIP переключателей
  • Возможность выбора тока удержания (половинный или полный) вала двигателя
  • Оптоизолированные входа, высокая помехоустойчивость
  • Защита от перенапряжения, низкого питающего напряжения и перегрузки по току
  • Имеется переключатель выбора амплитуды управляющего сигнала ( 5 или 24 В)

Настройка выходного тока

Рабочий (RMS), А

По умолчанию

1.1

1.4

1.7

2.0

2.4

2.7

3.0

Пиковый, А

1.5

1.9

2.4

2.8

3.3

3.8

4.2

SW3

ON

ON

ON

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

SW2

ON

ON

OFF

OFF

ON

ON

OFF

OFF

SW1

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

SW4:

OFF=Половинный ток

ON=Полный ток

Фильтр сглаживания

выкл

6 ms

12ms

25ms

SW10

ON

ON

OFF

OFF

SW9

ON

OFF

ON

OFF

Прочие настройки

SW11 – авто настройка

SW12 – настройка выхода ALM

ON – выключена

ON – NO

OFF – включена

OFF – NC

SW13 – фронт обработки сигнала

SW14 – режим управления

ON – спадающий

ON – CW/CCW

OFF – нарастающий

OFF – PUL/DIR

SW15 – режим блокировки вала при использовании сигнала ENABLE

SW16 – режим тестирования двигателя

ON – вкл (при отсутствии сигнала ENA вал блокируется)

ON – вкл

OFF – выкл (при отсутствии сигнала ENA вал не блокируется)

OFF – выкл

Назначение контактов и индикации

Символ

Функция

Технические характеристики

PWR

Индикатор питания

При включении загорается зеленый индикатор.

ALARM

Индикатор неисправности

При перегрузке по току, повышенном напряжении и неисправности обмоток двигателя загорается красный индикатор.

DIR-

Сигнал направления, либо импульсный сигнал

В одноимпульсном (PUL/DIR) режиме предоставляет возможность выбрать направление вращения вала двигателя, в двухимпульсном (CW/CCW) , при подаче на него управляющих сигналов, позволяет вращать вал двигателя против часовой стрелке (CCW).

DIR+

PUL-

Импульсный сигнал

В одноимпульсном режиме (PUL/DIR) по переднему или заднему  прямоугольного импульса управляющий драйвер переместит вал двигателя, в зависимости от выбранного микрошага, на одну дискрету в направлении, установленным сигналом DIR, в двухимпульсном (CW/CCW) вал будет вращаться только по часовой стрелке (CW). Выбор режима управления CW/CCW, и по какому фронту будет отрабатывать привод, выбирается с помощью перемычек. По умолчанию стоит управления PUL/DIR по переднему фронту.

PUL+

ENA-

Сигнал разрешения работы

Сигнал используется для запрета и разрешения работы привода. При подаче сигнала выдается запрет на работу. При отсутствии сигнала работа привода разрешена.

ENA+

COM/ALM

Выходной сигнал ошибки

Сигнал отображает неисправность в приводе. Максимальный выходной ток  100 мА и максимальное напряжение 30 В

COM/BR

Выходной сигнал для подключения тормоза

Сигнал отображает неисправность в приводе. Можно использовать для подключения тормоза двигателя. Максимальный выходной ток  100 мА и максимальное напряжение 30 В

+VDC

Электропитание

VDC20~50 В

GND

+A, -A

Подключение обмоток двигателя

+B, -B

Примечание:

1. Не перепутайте источник питания, входное напряжение не должно превышать  VDС 50В.

2. Уровень входного управляющего сигнала составляет 5 В, если используется питание 24В, то необходимо поставить переключатель, расположенный в верхней части драйвера, в соответствующее положение.

3. При перегрузке по току, повышенном или пониженном напряжении индикатор ALARM мигает, проверьте правильность схемы подключения, поданных напряжений и перезапустите питание.

4. Зеленый индикатор PWR загорается, когда привод включен.

DM542

Параметры

Мин

Номинальный

Макс

Ед. изм.

Выходной ток

1.1

-

4.2 (3.0 RMS)

А

Напряжение питания

VAC

-

-

-

В

VDC

20

24-48

50

В

Деление шага

1:2

-

1:128

-

Частота входного сигнала

0

-

200

кГц

Логический сигнал

7

10

16

мА

Наличие выхода аварийного сигнала

Да

Наличие порта для связи

Да

Поддержка сигналов

управления

PUL/DIR

Да

CW/CCW

Да