Драйвер ШД YAKO YKD2608E

Количество:
Цена: 6 000 руб.

Характеристики

  • 32-битное управление DSP, низкий уровень шума/вибраций и превосходная стабильность при низкой стоимости
  • 16 ступеней деления шага, от 1:2 до 1:256, устанавливаемых с помощью DIP переключателей
  • При отсутствии управляющих импульсов более 200 мс, ток удержания двигателя уменьшается вдвое
  • Отличная плавность на низких оборотах при высоком делении шага
  • Оптоизолированные входа и выхода, высокая помехоустойчивость
  • Защита от перенапряжения, низкого питающего напряжения и перегрузки по току
  • Размер: 151 * 94 * 54 мм, вес 0,65 кг.
  • В данной версии добавлены следующие 6 функций: сглаживание импульсов, выбор функции MF, фильтр импульсов, работа по переднему или заднему фронту импульса, поддержка PUL/DIR и CW/CCW, импульс самотестирования 5 Гц

Настройка выходного тока

Рабочий (RMS), А

2.00

2.57

3.14

3.71

4.28

4.86

5.43

6.00

Пиковый, А

2.40

3.08

3.77

4.45

5.14

5.83

6.52

7.20

SW3

ON

ON

ON

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

SW2

ON

ON

OFF

OFF

ON

ON

OFF

OFF

SW1

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

SW4:OFF=Половинный ток

        ON= Полный ток

Настройка прочих параметров

SW9 – сглаживание импульсов

SW10 – выбор функции MF

ON – включить

ON – отсутствует управляющий импульс

OFF - отключить

OFF – отсутствует выходной ток на двигателе

SW11 – использование фильтра для входных импульсов

SW12 – выбор полярности

ON – 400к

ON – по заднему фронту

OFF – 100к

OFF – по переднему фронту

SW13 – режим управления

SW14 – импульсы для самопроверки 5Гц

ON – CW/CCW

ON – включить

OFF – PUL/DIR

OFF - отключить

Назначение контактов и индикации

Символ

Функция

Технические характеристики

PWR

Индикатор питания

При включении загорается зеленый индикатор.

0.C

Индикатор неисправности

При перегрузке по току или пониженном напряжении загорается красный индикатор.

DIR-

Сигнал направления -

Предназначен для изменения направления вращения двигателя. Входное сопротивление 220 Ом. Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В,

ширина импульса> 2,5 мкс.

DIR+

Сигнал направления +

Подключение к источнику питания 5 В или 24 В, при использовании питания свыше 5 В, необходимо использовать токоограничивающий резистор

PUL-

Импульсный сигнал -

По заднему фронту прямоугольного импульса управляющий драйвер переместит вал двигателя, в зависимости от выбранного микрошага, на одну дискрету в направлении, установленным сигналом DIR.  

Входное сопротивление 220 Ом.

Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В,

ширина импульса> 2,5 мкс.

PUL+

Импульсный сигнал +

Подключение к источнику питания 5 В или 24 В, при использовании питания свыше 5 В, необходимо использовать токоограничивающий резистор

MF-

Сигнал активности электродвигателя -

Когда отсутствует сигнал (низкий уровень) работа драйвера остановлена, с двигателя снято  питание, и он находится в свободном состоянии.

MF+

Сигнал активности электродвигателя +

Подключение к источнику питания 5 В или 24 В, при использовании питания свыше 5 В, необходимо использовать токоограничивающий резистор

АС

Электропитание

VAC18~80 В

АС

+A, -A

Подключение обмоток двигателя

+B, -B

  

Примечание:

  1. Не перепутайте источник питания, входное напряжение не должно превышать VАС 80В.
  2. Уровень входного управляющего сигнала составляет 5 В, если используется питание выше 5В, то необходимо использовать токоограничивающий резистор.
  3. При перегрузке по току, повышенном или пониженном напряжении индикатор O.C мигает, проверьте правильность схемы подключения, поданных напряжений и перезапустите питание.
  4. Зеленый индикатор PWR загорается, когда привод включен.

Параметры

Мин

Номинальный

Макс

Выходной ток, А

2

-

7.2 (6.0 RMS)

Напряжение питания, В

VAC

18

-

80

VDC

-

-

-

Деление шага

1:2

-

1:256

Частота входного сигнала, кГц

0

-

400

Наличие выхода аварийного сигнала

нет

Наличие порта для связи

нет

Поддержка сигналов управления

PUL/DIR

Да

CW/CCW