Драйвер 3-х фазного ШД YKD3608MH

Количество:
Цена: 6 900 руб.

Характеристики

  • 32-битное управление DSP, низкий уровень шума и превосходные характеристики вибрации
  • 16 ступеней деления шага, от 1:2 до 1:300, устанавливаемых с помощью DIP переключателей. Максимальное деление 60000 шаг/об
  • При отсутствии управляющих импульсов более 200 мс, ток удержания двигателя уменьшается вдвое
  • Отличная плавность на низких оборотах при высоком делении шага
  • Оптоизолированные входа и выхода, высокая помехоустойчивость
  • Защита от перенапряжения, низкого питающего напряжения и перегрузки по току
  • Малый размер, объем 151 * 94 * 54 мм.
  • Подходит для 3-фазных шаговых двигателей 57-86 мм (NEMA23-34).

Настройка выходного тока

Рабочий (RMS), А

По умолчанию

2.3 A

2.9 A

3.5 A

4.1 A

4.6 A

5.2 A

5.9 A

Пиковый, А

По умолчанию

3.2 A

4.0 A

4.9 A

5.7 A

6.4 A

7.3 A

8.3 A

SW3

ON

ON

ON

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

SW2

ON

ON

OFF

OFF

ON

ON

OFF

OFF

SW1       

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

ON

OFF

SW4:     OFF=Половинный ток

                ON=Полный ток

Назначение контактов и индикации

Символ

Функция

Технические характеристики

PWR

Индикатор питания

При включении загорается зеленый индикатор.

TM

Индикатор работы

Индикатор наличия входного импульсного сигнала, когда есть импульсный сигнал на входе, зеленый индикатор мигает, в противном случае всегда горит

0.C

Индикатор неисправности

При перегрузке по току или пониженном напряжении загорается красный индикатор.

DIR-

Сигнал направления -

Предназначен для изменения направления вращения двигателя. Входное сопротивление 220 Ом. Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В,

ширина импульса> 2,5 мкс.

DIR+

Сигнал направления +

Подключение к источнику питания 5 В или 24 В, при использовании питания свыше 5 В, необходимо использовать токоограничивающий резистор

PUL-

Импульсный сигнал -

По заднему фронту прямоугольного импульса управляющий драйвер переместит вал двигателя, в зависимости от выбранного микрошага, на одну дискрету в направлении, установленным сигналом DIR.  

Входное сопротивление 220 Ом.

Требуется: низкий уровень 0 ~ 0,5 В, высокий уровень 4 ~ 5 В,

ширина импульса> 2,5 мкс.

PUL+

Импульсный сигнал +

Подключение к источнику питания 5 В или 24 В, при использовании питания свыше 5 В, необходимо использовать токоограничивающий резистор

MF-

Сигнал активности электродвигателя -

Когда отсутствует сигнал (низкий уровень) работа драйвера остановлена, с двигателя снято  питание, и он находится в свободном состоянии.

MF+

Сигнал активности электродвигателя +

Подключение к источнику питания 5 В или 24 В, при использовании питания свыше 5 В, необходимо использовать токоограничивающий резистор

АС

Электропитание

VAC18~80 В

АС

U

Подключение обмоток двигателя

V

W

  

Примечание:

  1. Не перепутайте источник питания, входное напряжение не должно превышать VAС 80В.
  2. Уровень входного управляющего сигнала составляет 5 В, если используется питание выше 5В, то необходимо использовать токоограничивающий резистор.
  3. При перегрузке по току, повышенном или пониженном напряжении индикатор O.C мигает, проверьте правильность схемы подключения, поданных напряжений и перезапустите питание.
  4. Зеленый индикатор PWR загорается, когда привод включен.

Параметры

Мин

Номинальный

Макс

Выходной ток, А

2.3

-

8.3 (5.9 RMS)

Напряжение питания, В

VAC

18

-

80

VDC

-

-

-

Деление шага

1:2

-

1:300

Частота входного сигнала, кГц

0

-

350

Наличие выхода аварийного сигнала

нет

Наличие порта для связи

нет

Поддержка сигналов

управления

PUL/DIR

Да

CW/CCW

Нет